«Кимирсенизм».

«Кимирсенизм».
В практической деятельности новые идеи были интегрированы в принцип «опоры на собственные силы», который стал своего рода кредо, которым пытались руководствоваться при решении всех, прежде всего экономичеких вопросов.
Вскоре в КНДР стали провозглашать идеи чучхе «вершиной человеческой мысли» и использовать термин «кимирсенизм» для обозначения учения Ким Ир Сена. Заслуга формулирования идей чучхе в качестве систематизированного учения, носящего имя его создателя — Ким Ир Сена — приписывается Ким Чен Иру.
Спустя несколько дней после своего избрания на февральском 1974 г. Пленуме ЦК ТПК членом Политкомитета, секретарем ЦК ТПК и утверждения в качестве «преемника» вождя, наследник выступил перед партийными пропагандистами с речью «О некоторых актуальных задачах идеологической работы партии по кимирсенизации всего общества». Сохранив классическую трехчленную структуру нового учения — руководящие идеи, революционная теория и, наконец, методы руководства — он впервые назвал идеи чучхе «кимирсенизмом», объявив его «великими руководящими идеями нашей эпохи… эпохи чучхе».
Выступление это долгое время оставалось закрытым для иностранцев. Центральная печать, до сих публикующая статьи о его «немеркнущем» значении к очередной годовщине документа, ограничивалась лишь упоминанием даты, когда оно состоялось — 19 февраля.
В течение того же года Ким Чен Ир в ряде своих выступление выдвинул так называемые «четыре принципа преданности вождю» и «десять принципов установления единой идеологической системы партии», призванные обеспечить безраздельное господство новой идеологической конструкции и ее автора в ТПК69. Главный упор в практической работе по реализации этих установок был сделан на утверждении в партии и обществе так называемого «революционного взгляда на вождя», заключавшегося в объявлении его «высшим мозгом» народных масс, «единственным центром единения и сплоченности» и провозглашавшего необходимость «безоговорочно» следовать его указаниям.

Добавить комментарий