Идейно-организационное единение.

Идейно-организационное единение.
Главное отличие между этими двумя формами жизни, заключается в том, что «общественно-политическая жизнь дороже физиологической, а жизнь общественного коллектива дороже жизни отдельной личности». Более того, само существование индивидуума «немыслимо» в отрыве от жизни общественного коллектива.
Приобщиться к общественно-политической жизни можно лишь став членом такого коллектива — ТПК или руководимой партией общественно- политической организации ( профсоюзной, молодежной и т. п.). Именно таким образом человек вступает в «идейно-организационное единение с вождем» и даже устанавливает с ним «кровную связь».
Массам, которые на словах провозглашены «хозяевами государства и общества», на деле в этом организме оставлена лишь возможность «без остатка вручить свою судьбу вождю» и демонстрировать «верность» ему путем «беспрекословного» выполнения его руководящих указаний.
Не забыта в нем и роль северокорейской номенклатуры. Напомним, что эта теория была выдвинута молодым лидером в выступлении перед работниками аппарата ЦК ТПК. Видимо, именно им в первую очередь адресовано положение о том, что «поскольку вождь представляет собой центр существования партии и народных масс, преданность партии и верность народу должны находить свое концентрированное выражение в чувстве преданности вождю».
Об этом же говорит и требование Ким Чен Ира о необходимости всегда «и в благоприятных, и неблагоприятных условиях делить горе, радость и судьбу только с вождем, партией и массами».
В связи с этим северокорейский лидер недвусмысленно предостерег тех, кто «почувствует разочарование от того, что его родина является отсталой страной», или же «изменит родине-матери…, которая находится в опасности, и бросится спасать лишь свою собственную шкуру».
В северокорейском общественно-политическом организме партия и массы не мыслят своего существования без вождя. Они оказываются связаны с ним «одной жизнью и разделяют судьбу друг с другом». Их «нельзя ни отделить друг от друга, ни противопоставить друг другу». Только в этом случае такой организм обретает «бессмертие».

Добавить комментарий